Что такое СМС-маркетинг и как он работает?

СМС-маркетинг является эффективным помощником, который способен облегчить выполнение различных задач для предпринимателей. Например, с его помощью можно рассказать покупателям об акционных предложениях, актуализировать лиентскую базу, проводить опросы, сообщить покупателям о новинках.

На примере сервиса RocketSMS.by посмотрим основные правила рассылок и увидим, почему это может быть очень эффективно.

Акции и скидки

СМС — достаточно простой и надежный способ оповещения покупателей об акционных предложениях, а также о снижении цены товара или услуги. СМС-рассылка нужна для того, чтобы клиент приобрел товар в кратчайшие сроки.

Чтобы сделать рассылку максимально эффективной, сообщение должно быть персонализированным, нести явную выгоду для получателя и иметь ограниченный срок действия. К примеру, скидка в размере 15% является отличным мотивационным фактором.

Вовлечение и возврат клиентов

Такие SMS являются напоминаниями. Допустим, человек не завершил покупку, оставил корзину с товаром на сайте и вышел со странички. Ему приходит сообщение, которое ставит цель вернуть покупателя на сайт и все-таки выполнить покупку.

Этот способ является продвинутой механикой автоматизации. Чтобы применить такой прием, производится настройка веб-сайта с интеграцией сервиса смс-рассылки, чтобы при выполнении триггера или определенного действия пользователя на сайте SMS отправлялась автоматически.

Транзакционные SMS

Еще одно их название — сервисные. К рекламе такие сообщения отношения не имеют. Они служат для того, чтобы сообщить человеку об определенном событии.

Рассылку таких СМС делают:

  •  • такси — «машина подана»;
  •  • магазины — «статус заказа изменен», «ваш заказ готов к получению»;
  •  • сайты — «Ваш код: 1234», «Ваш аккаунт активирован»;
  •  • банки — «С Вашей карты списано 10 BYN».

Такие рассылки полезны для клиента и часто воспринимаются им положительно.

Информационные сообщения

В таких сообщениях размещаются важные для человека сведения. К примеру, о специальном режиме работы магазина или о том, что некоторые точки автосервиса по городу временно не работают.

Отсылка такого сообщения означает заботу о клиенте. Повод отсылки сообщения должен быть важным, а сведения в SMS нести пользу. Сообщение, отправленное без должного инфоповода, может быть воспринято получателем негативно.

Итоги

SMS-маркетинг является отличным способом продвижения с более высокой эффективностью чем у рассылки по e-mail или звонков по телефону. Кто-то может подумать, что рассылка по SMS — это устаревший способ продвижения в эпоху социальных сетей и мессенджеров. Однако это совершенно не так.

— Несмотря на то, что SMS не поддерживает видео, фото и форматирование, но как способ оперативного и бюджетного предоставления информации клиентам он пока что незаменим, — полагает Андрей Лис, руководитель группы компаний «Лиды и Продажи».

Стоимость рассылки в сообщениях невысокая. Например, у сервиса RocketSMS.by отправка СМС на тысячу телефонных номеров стоит 33 BYN. Оплатить услуги СМС-маркетинга можно безналичным платежом от юридического лица или ИП, а также через ЕРИП.

Маркетологи сервиса смогут начать рассылку в течение первого же рабочего дня после обращения — чтобы проконсультироваться, нужно оставить заявку на ресурсе RocketSMS.by. Вам будет предоставлен бесплатный доступ к персональному аккаунту для планирования СМС-рассылок и взаимодействия с клиентами.

ЧУП «Лиды и Продажи»
УНП: 490982105

Оцените статью
stolbtsy.by