3 метода продвижения сайта в 2020. И почему SEO самый эффективный
Скажем сразу, не существует секретной технологии продвижения, которая выводит сайт в топ в один клик. Продвижение – это всегда сложный ряд манипуляций с большими временными и денежными затратами.
Мы расскажем о трех актуальных методах продвижения сайта в 2020. Выбрать нужный вам поможет знание целей, бюджета и типа проекта.
1. Контекстная реклама
Контекстная реклама – это объявления, которые видит пользователь исходя из своих запросов и недавних интересов. Она может отображаться в результатах поиска или на страницах других сайтов. Контекстная реклама дает высокую посещаемость за короткий промежуток времени. Как это работает? По сути вы размещаете свой рекламный баннер в интернете, он будет виден только вашей целевой аудитории, которую вы сами настраиваете. Запустить рекламу можно за 1-3 дня. Таким образом, как только объявление стартует, сразу виден результат. При условии, что с настройками нет проблем. Да, с запуском контекста может справиться любой желающий, посмотрев видео в ютубе, но лучше доверять настройку профессионалу. Достаточно самостоятельно поставить не ту галочку в настройках, и деньги сольются мгновенно без результата.
Главные недостатки контекстной рекламы – дороговизна и недолговечность.
Кому подходит: интернет-магазинам, одностраничникам для инфо-продуктов, партнерским ссылкам каких-либо проектов.
2. Социальные сети
Социальные сети позволяют популяризировать сайт с помощью указания ссылок на него в пабликах, группах, аккаунтах других пользователей, а также посредством таргетинговой рекламы в instagram, facebook, vk, одноклассниках. Данный метод продвижения привлекает постоянных пользователей на сайт напрямую, а не через поисковые системы. Продвижение сайта в соцсетях решает и другие важные задачи: раскручивание бренда, формирование лояльности у аудитории, отстраивание от конкурентов, увеличение объема продаж.
3. Поисковое продвижение (SEO)
Даже если вы не слышали о поисковом продвижении, то вы хорошо понимаете, что есть поисковые системы (Google, Яндекс, Yahoo), которые на запросы пользователей (купить телефон, снять квартиру в минске, доставка еды ночью) выдают список соответствующих сайтов. Причем какие-то из них находятся на первых местах, а какие-то на последних страницах. Именно поисковое продвижение (SEO-оптимизация) делает так, чтобы ваш сайт был в топе выдаваемых запросов. Для этого проводится целый комплекс мер: внутренняя оптимизация (анализ сайта, изменение функционала, ошибок, наполнение страниц уникальным контентом, перелинковка, мета-теги) и внешняя оптимизация (анализ конкурентов, регистрация сайта в каталогах, размещение ссылок и статей на других ресурсах и др.). Сперва сайт необходимо привести в порядок, а потом продвигать – в этом и есть сложность продвижения: SEO-оптимизация занимает много времени, но приносит продолжительные результаты.
Если SEO-агентство предлагает вам быстро и недорого продвинуться – помните, что таких способов не существует. Занять место лидера в поисковой выдаче вам поможет профессиональное digital-агентство ZIEX.
- 27 апреля 2020
- Версия для печати
- Просмотров: 196
Комментарии авторизированных пользователей 0