00:33 | 28 июля, 2021

Настройка контекстной рекламы в Google Ads

Контекстная реклама в наше время является одним из самых сильных инструментов в коммерции. Компании все чаще начинают заказывать услуги по продвижению их сайтов.

Простыми словами, настройка контекстной рекламы подразумевает продвижение объявлений посредством поискового запроса. Публикации отображаются именно для конкретной аудитории. Этот вид рекламы вы часто можете видеть на различных сайтах и в социальных сетях. Размещение их происходит в зависимости от рейтинга и ключевых слов.

Для чего нужна контекстная реклама:

  • Основная цель это привести клиента на конкретный сайт или на страницу, где пользователю необходимо совершить какие либо действия.
  • Приобретение необходимого для сайта трафика
  • Поиск клиентов с реальными контактами (лидогенерация). Например клиент сайта, который оставляет свои контактные данные, становится «лидом» — потенциальным покупателем.
  • Способность повысить продажи.
  • Проведение тестового контроля страницы или сайта.
  • Повышение узнаваемости марки.

Виды площадок для рекламы

На сегодняшний день существует несколько платформ для размещения рекламной информации.

Наиболее распространенные:

  1. Настройка Google Ads – глобальная поисковая система, с огромными вариантами средств для привлечения нужной аудитории.
  2. Яндекс. Директ — работает почти так же, как и Google. В странах СНГ пользуется большей популярностью, чем в странах Европы.

Особенности

Как и в любой рекламной кампании существуют свои нюансы.

Плюсы:

  • Реклама быстро включается в работу. Для запуска и модерации обычно хватает двух дней.
  • Все прозрачно. При подборе «ключей» отображается ставка за клики, что позволяет вам составить представление о конкурентоспособности.
  • Реклама видна конкретным пользователям, которые могут быть в ней заинтересованы.
  • Можете самостоятельно установить свою целевую аудиторию
  • Оценка эффективности. Благодаря статистике можно оценить насколько пользователи вовлечены в данную рекламу.
  • Легкость в управлении. При необходимости можно быстро приостановить рекламу или изменить её условия.
  • Подходит для тех у кого нет собственного сайта

Минусы:

  • Необходимо постоянно контролировать ставки и управлять месседжами
  • Оффлайн-контроль действия клиентов, возможны только после подключения специальных настроек или подключение коллтрекинга
  • Есть опасность слишком частого высвечивая рекламы для конкретного пользователя

SEO–продвижение. В чем разница?

Seo подразумевает за собой привлечение пользователей на конкретный сайт, посредством поискового запроса, тем самым повышая его рейтинг.

Различия:

  • Сроки. Для seo требуется от одного до трёх месяцев для получения первых результатов, когда для контекстной рекламы 1 – 2 дня.
  • Целевая аудитория. В контексте она всегда высокая, если грамотно следовать инструкции в её настройках. В seo может быть как средней так и высокой.
  • Скорость в управлении. В seo нельзя быстро изменить рекламу в отличие от контекстной.
  • При нехватке денежных средств, контекстная реклама сразу прекращает свою работу, а seo может ещё долго держаться на платформе.

Цены на контекстную рекламу формируются исходя от поставленных целей и рейтинга. Также, играет роль качество самой рекламы и насколько она конкурентоспособна.

Если вам необходима настройка Google Ads и Яндекс. Директ, в Минске есть специалисты, которые готовы вам пошагово раскрыть все тонкости данной рекламы и помочь вашему бизнесу.

Комментарии авторизированных пользователей 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)



Оставить комменатрий без регистрации на сайте

Комментарии для сайта Cackle